Карта Fallout 3

Информация о Fallout 3
Особенности Fallout 3

Материалы Fallout 3
Полезности Fallout 3
Квесты Fallout 3

Оружие Fallout 3
Броня Fallout 3
Другие предметы Fallout 3

Вопросы по Fallout 3

Истории Fallout 3
Другая информация о Fallout 3

Прохождение Fallout 3
Коды Fallout 3

Навыки Fallout 3
Умения Fallout 3

Техническая информация
Моды Fallout 3

 

ИгроShop.com - новейшие лицензионные онлайн игры.


Особенности Fallout 3
УРА, Фуллаут вышел! Подробности%


Мир игры
- Место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о “мегаполисе” Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
- Время действия – 2277 год.
- Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
- Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
- Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
- Сюжетная линия в игре воплощена в прямом смысле в виде линии. На глобальной карте (которая вызывается так же с помощью пип-боя) мы видим пунктирную прямую, указывающую, в каком направлении следует двигаться для продвижения по сюжету.
- В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще “зеленых” бойцов.
- Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
- В игре не будет транспортных средств, которыми мог бы воспользоваться персонаж.

Главный герой
- Главный герой был рожден в Убежище 101.
- Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
- Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
- Пол главного героя в этой игре не играет практически никакой роли.
- Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
- Количество переносимых предметов не ограничено, важной будет только масса содержимого рюкзака. Переносимый вес будет базироваться на силе (STR) персонажа.
- Поврежденная рука не будет мешать стрельбе из больших пушек – у персонажа лишь снизится меткость.
- Кормить героя не обязательно, но еда станет основным источником жизненной силы. И аналогично воде, большинство продуктов будут облученными.
- Каждая часть тела имеет свою полоску хп. По этой причине стимпаки можно применять как на тело в общем, так и на конкретную его часть.
- Травмы перестали быть проблемой: теперь вам не нужно судорожно рыскать в рюкзаке в поисках аптечки или докторских инструментов. Всего одно применение стимпака и конечность будет восстановлена, да еще и с половиной полоски состояния. Более того, хороший отдых тоже помогает вырастить новую конечность.
- Неудачная попытка воровства не приведет к драке, если она будет первой и единственной на отдельно взятой локации.
- Даже если весь город ополчится против игрока, всегда можно смыться оттуда. А возврат через несколько игровых дней вернет прошлое добродушие.

Персонажи
- В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. Да и “дневной цикл”, по словам разработчиков, прописан практически для каждого NPC.
- В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
- Внешность отца главного героя создается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
- Одним из главных злодеев игры является президент США.

Предметы
- Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
- Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
- В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
- В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
- Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших “стволов” дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
- Патроны будут встречаться не слишком часто.
- Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
- Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
- Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин, а также используют двери в качестве щитов.
- Каждая выпитая бутылка Nuka-Col’ы добавляет в рюкзак одну крышку (которые являются внутриигровой валютой).
- Любым предметам и пушкам можно назначать hotkey’и.

-  Известные медикаменты
Buffout: +3 Endurance, +2 Strenght, +60 HP
Jet: +30 AP
Mentats: +5 Perception, +5 Intelligence
Morphine: +35% Damage Resistance
Psycho: +25% Damage
Rad-X: +44% Radiation Resistance
RadAway: -?? Rads
Stimpack: +52 HP
Сражения
- Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout - V.A.T.S. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество “очков действия”, которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени.

-  Алгоритм работы VATS
Нажатием кнопки включается режим наведения, и игра останавливается. Пока кнопка не отжата, стрелками можно выбрать интересующего противника или же просто переключиться между всеми видимыми врагами. Затем проставляются атаки, на сколько хватает текущих ап, и далее мы смотрим результаты наших действий. После выстрелов игра снова переходит в real-time режим.
- В рукопашном бою, при использовании режима V.A.T.S. нельзя наносить прицельные удары по различным частям тела. Но, несмотря на это, удары, назначенные в режиме паузы, несут больше повреждений и имеют повышенный шанс превращения в критические.
- Противники, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3; рейдеры, которые “убивают и грабят (с) Тодд Ховард”; неведома зверушка-мутант из официального трейлера; боевые роботы и турели; солдаты анклава.
- Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
- Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
- В зависимости от используемого оружия, пораженные части тела могут быть как отделены, так и испарены.
- Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный “стимпак”. Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
- Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
- Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и “цветам жизни”, однако несмотря на наличие детей в финальной версии игры, гг не сможет их убивать.

Квесты
- Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
- У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
- Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество “плохих” поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет “черных” и “белых” вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
- В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
- Достоверной информации о количестве возможных концовок нет. Подробнее тут

Техническая информация
- будет использоваться модифицированный движок Oblivion – Gamebryo.
- точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
- Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
- Все опубликованные на данный момент скриншоты сняты с версии для Xbox 360.
- Считается, что версия игры для ПК порадует геймеров куда большей детализованностью и прилизанной картинкой.

Озвучка
- Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
- Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
- Голос президенту США подарил Малкольм МакДауэлл.

Рекламные ролики
- В первом рекламном ролике звучит песня I Don’t Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout

Прочее
- Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
- Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. Работорговля в игре будет, а вот убивать детей и ключевых NPC не дадут.
- Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
- В игре есть счетчики под названиями speech successes и level progress. Если предназначение первого очевидно (количество успешных проверок навыка speech), то предназначение второго на данный момент неизвестно.
- Взлом замков и консолей реализован в виде мини-игр: замки - наподобие аналогичных в серии Thief, а консоли - путем выделения возможных паролей из мусора в биосе системы.
- Сохраняться можно в любое время в любом месте.
- Композитор игры - Айнон Зур (Inon Zur). Он приложил руку (и ухо) к большому количеству тайтлов, среди которых значатся как благородные Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal и Icewind Dale 2, так и полукровки Lionheart и Fallout:Tactics. Первой же его работой в игровой индустрии стал Klingon Academy от все той же Interplay.
- Главным художником проекта стал Адам Адамович (Adam Adamowicz). Ознакомиться с его концептами можно здесь.
- К июлю 2008 года разработка игра была в состоянии “почти завершена”.
- Игра поступит в продажу осенью 2008 года (согласно словам Тодда Ховарда от 16 июля 2008г).

 


Hosted by uCoz