Карта Fallout 3

Информация о Fallout 3
Особенности Fallout 3

Материалы Fallout 3
Полезности Fallout 3
Квесты Fallout 3

Оружие Fallout 3
Броня Fallout 3
Другие предметы Fallout 3

Вопросы по Fallout 3

Истории Fallout 3
Другая информация о Fallout 3

Прохождение Fallout 3
Коды Fallout 3

Навыки Fallout 3
Умения Fallout 3

Техническая информация
Моды Fallout 3

 

ИгроShop.com - новейшие лицензионные онлайн игры.


Разные объекты в Fallout 3
Еда, книги, контейнеры и другое


Еда Fallout 3
Название Вес Эффекты Привыкание Цена
Еда
Мясо болотника с мягким панцирем 1 +30 ОЗ, +2 Рад. заражение 20
Чудо-мясо кротокрыса 1 +20 ОЗ, +2 Рад. заражение 4
Мясо ядерника 1 +20 ОЗ, +10 ОД, +4 Рад. заражение 7
Мясо болотника 1 +20 ОЗ, +2 Рад. заражение 20
Свежее яблоко 1 +10 ОЗ 5
Свежая морковь 1 +10 ОЗ 5
Свежая груша 1 +10 ОЗ 5
Свежая картофелина 1 +10 ОЗ 5
Мясо яо-гая 1 +10 ОЗ, +10% к наносимому урону, +2 Рад. заражение 30
Человечина 1 +9 ОЗ, +25 Рад. заражение 0
Странное мясо 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 2
Пирог из странного мяса 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 2
Муравьиное мясо 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 4
Мясо дутня 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 4
Собачье мясо 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 4
Мясо кротокрыса 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 4
Кексы из болотника 1 +5 ОЗ 5
Макароны с сыром 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Стейк из брамина 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Готовый обед 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Хрустящий мутафрукт 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Беличьи сухарики 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Наливные яблоки 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Кексы 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Кусочки игуаны 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Шашлык из игуаны 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Пюре быстрого приготовления 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Чипсы 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Муравьиное мясо 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Мутафрукт 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Вермишель 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Свинина с бобами 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Картофельные чипсы 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Солсбери-стейк 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Шашлык из белки 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Жаркое из белки 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Сахарные бомбы 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Перченые яйца 1 +5 ОЗ, +2 Рад. заражение 5
Пещерный гриб 1 +5 ОЗ, -10 Рад. заражение 50
Жевательная резинка 1 +2 ОЗ 1
Жевательные пастилки 1 +2 ОЗ 2
Мясо детеныша болотника 1 +2 ОЗ, +5 Рад. заражение 4
Муравьиный нектар 0.25 +4 СИЛ, -2 ХАР, -2 ИНТ (на 4 минуты) 20
Нектар огненного муравья 1 +4 ЛОВ, -3 ИНТ, +25 Сопротивление урону огнем 20
Миссисипский пирог 1 +1 СИЛ, -1 ИНТ, +20 ОД, +2 Рад. заражение 20
Феромоны муравьиной матки 1 +3 ХАР, -3 ВСП, -3 ИНТ 75
Выпивка
Очищенная вода 1 +20 ОЗ Нет 20
Ледяная ядер-кола 1 +20 ОЗ, +2 Рад. заражение Есть 20
Грязная вода 1 +10 ОЗ, +4 Рад. заражение Нет 10
Ядер-кола 1 +10 ОЗ, +2 Рад. заражение Нет 20
Квантовая ядер-кола 1 +20 ОД, +6 Рад. заражение Есть 30
Пиво 1 +1 СИЛ, +1 ХАР, -1 ИНТ (на 4 минуты) Есть 2
Скотч 1 +1 СИЛ, +1 ХАР, -1 ИНТ (на 4 минуты) Есть 10
Вино 1 +1 СИЛ, +1 ХАР, -1 ИНТ (на 4 минуты) Есть 10
Водка 1 +1 СИЛ, +1 ХАР, -1 ИНТ (на 4 минуты) Есть 20
Виски 1 +1 СИЛ, +1 ХАР, -1 ИНТ (на 4 минуты) Есть 20


Предметы, которые не стоит выбрасывать:

Их можно продать не только обычным торговцам, но совершить выгодную сделку с конкретными заинтересованными лицами. В ряде случаев вы можете получить дополнительно карму и/или опыт.

1. Сахарные бомбы (по 15 крышек) покупает гуль Мерфи на станции Сенека. Будьте красноречивы, и покупная цена повысится вдвое. У него же можно купить ультравинт (Ultrajet).
2. Жетоны Братства Стали (100 крышек + 25 опыта) покупает писец Джеймсон в архивах Цитадели.
3. Довоенные книги (100 крышек + 10 опыта) покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке.
4. Странное мясо или баффаут в Литл-Лэмплайте обменяют на пещерные грибы (восстанавливают здоровье на 5 и одновременно выводят 10 рад). Будьте аккуратны в выборе реплик - не всегда удается добиться возможности торговать со зловредными детьми.
5. В обмен на бутылку ядер-колы (обычная) Зип из Литл-Лэмплайта даёт какой-либо подарок (патроны и т.д.). Правда делает это не чаще чем 1 раз за сутки, т.е. ломиться туда с сотней бутылок смысла нет.
6. Металлолом можно сдать в трёх местах: - водопроводчику Уолтеру в Мегатонне в обмен на деньги (10 крышек + 5 опыта) или карму (10 кармы + 5 опыта).
- гулю Уинтропу в Подземелье под Историческим музеем в обмен на стимуляторы, антирадин или рад-Х (5 ед металлома на 1 препарат);
- в форте Индепенденс изгой Братства Каден (прямо перед входом) обменяет его на патроны 5.56, гранаты, стимуляторы или антирадин (помимо этого он принимают у вас любые виды силовой брони, энергетическое оружие и разный мелкий хлам типа сенсорного модуля и т.п.). Сдав им достаточное количество высокотехнологичных вещичек, вы получите доступ в сам форт.
7. Квантовую ядер-колу (30 бутылок сразу) с радостью купят в Гердершейде. Это позволит вам сразу выполнить соответствующий квест.
8. Партия из 20 китайских автоматов нужна торговцу оружием в Парадиз-Фоллз.
9. "Семье" можно продавать пакеты с кровью (15 крышек за пакет) после разрешения соответствующего квеста мирным путем.
10. Станция метро Жюри-Стрит: закладываете в устройство мясо кротокрыса и чудо-клей, получаете чудо-мясо кротокрыса (рад +3, здоровье +24);
11. Муравьиный нектар принимает доктор Леско после выполнения соотв. квеста в Грейдиче, платит по 40 крышек за порцию.
12. Агата после выполнения квеста со скрипкой Страдивари с радостью возьмет у вас ноты (+100 кармы и уник. револьвер "Блэкхок" или просто "Блэкхок" - в зависимости от выбора ответов). В игре несколько нотных тетрадей, однако вторую терадь Агате вы всучить не сможете.
13. За чистую воду можно получать карму. Около поселений (Мегатонны, Ривет-Сити и Тенпенни) вы найдете людей, мучающихся от жажды. Подарите бутылку чистой воды и получите прибавку в 50 к карме.

Все о наркотиках в Fallout 3, побочные действия и привыкание.

Мы находимся в лаборатории N. (столичная пустошь)
Доктор-исследователь: DR. Eftanazia
Подопытный: беглец из убежища 101 (на вид 20 лет), Уровень 11
Радиация - 0, Сила -6, ВСП - 10, ВНС - 5, ХАР - 5, ИНТ - 10, ЛОВ - 10, УД - 5
Навыки в медицине: 29

Испытываемые препараты:

Мед-х - сопр урону +25
Рад-х - сопр рад +30-45
Стимуляторы - ОЗ +40-60
Ментаты - ВСП +5, ИНТ +5
Антирадин - рад -79
Баффаут - ОЗ +60, ВНС +3, СИЛ +2
Винт - ХАР +1, ИНТ -1, СИЛ +1
Психо - Урон +25%
Вино, Виски, Водка, Пиво, Скотч-Виски (Алкоголь) - ХАР +1, ИНТ -1, СИЛ +1
Феромоны муравьиной матки не исследовались.

Тест №1. - Ментаты
Принимаются внутрь - 4 табла
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 8 часов (отпустило).
Ломка - ИНТ -1, ВСП -1

Тест №2. - Алкоголь
Принимаются внутрь - 5 бутылок
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 14 часов (отпустило).
Похмелье - ХАР -1, ЛОВ -1

Тест №3. - Психо
Принимаются внутривенно - 3 куба
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 7 часов (отпустило).
Ломка - ВНС -1, ВСП -1

Тест №4. - Винт
Принимается внутривенно - 5 кубов
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 10 часов (отпустило).
Ломка - ХАР - 1, ЛОВ -1

Тест №5. - Баффаут
Принимается внутрь - 5 таблов
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 10 часов (отпустило).
Ломка - СИЛ -1 ВНС -1

Тест №6. - Мед-х
Принимается внутривенно - 3 куба
ЗАВИСИМОСТЬ
жду 8 часов (отпустило).
Ломка - ЛОВ -1, ИНТ -1

От таких препаратов как - стимулятор, Рад-х, антирадин - зависимость нет. Каждого препарата употреблено по 50(!) штук единовременно

Тест №7. - КРИТИЧЕСКИЙ
употреблено единовременно: Винт - 10 кубов, Мед-х 10 кубов, Ментаты - 9 таблов, Психо - 3 куба, Баффаут - 3 табла + бутылка вина
жду .. жду…. жду… Surprised ЖДУ… Crazy жду
ОТПУСТИЛО.
Подопытный от критической дозы с ума не сошёл и не помер, что в реальной жизни просто не возможно.



В игре имеется масса книг, но только некоторые из них представляют реальный интерес для игрока.
По прочтении каждой книги-учебника вы получаете прибавку к соотв. навыку +1 (такая книга попадает во вкладку Aid инвентаря и по прочтении исчезает, будто вы ее съели). Реализован принцип “Повторение - мать учения”, т.е. прочтение другого экземпляра той же книжки опять добавляет 1 к навыку.

Список книги-учебников:
Tales of a Junktown Jerky Vendor (Торговец из Джанктауна. Рассказы) - Торговля
U.S. Army: 30 Handy Flamethrower Recipes (Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей) - Тяж. оружие
Nikola Tesla and You (Никола Тесла и вы) - Энергооружие
Duck and Cover! (В укрытие! Ложись!) - Взрывчатка
Tumblers Today (Современные замки) - Взлом
D.C. Journal of Internal Medicine (Терапевтический журнал округа Колумбия) - Медицина
Grognak the Barbarian (Грогнак-варвар) - Хол. оружие
Dean’s Electronics (Починка электроники) - Ремонт
Big Book of Science (Наука для всех) - Наука
Guns and Bullets (Пистолеты и пули) - Легк. оружие
Chinese Army: Spec. Ops. Training Manual (Боевой устав китайского спецназа) - Скрытность
Lying, Congressional Style (Ложь: учебник для конгрессмена) - Красноречие
Pugilism Illustrated (Кулачный бой в иллюстрациях) - Без оружия
Paradise Lost (Потерянный рай) - Красноречие (1 экземпляр, в Underworld (Подземелье))

Взяв перк “Comprehension” (Понимание), что возможно, если ваш уровень 4+ и интеллект не ниже 4, вы будете получать прибавку +2 к навыку по прочтению учебника вместо стандартного +1. Если вы решили взять такой перк, но еще не достигли соотв. уровня, рекомендуется не “читать” (не глотать) книги, а складывать их куда-нибудь и прочесть потом.

Количество разбросанных по игре экземпляров учебников каждого наименования (кроме “Потерянного рая”) более 2 десятков.

Определенную выгоду вы можете получить и от Prewar books (довоенные книги), за них неплохо заплатит писец Братства Стали в Арлингтонской библиотеке.

- В определенных локациях вы наверняка найдете книжки-учебники, например, в Арлингтонской б-ке (5), здании “Хьюбрис-Комикс” (3).
- Найдя всех пупсов и прочитав массу книг, вы сможете повысить все навыки на 50-60. При повышении уровня вы также увеличиваете навыки, имея вплоть до 20 очков при интеллекте 10 (и до 23, если возьмете перк Educated на 4-м уровне). Таким образом, вам достается 400+ очков повышений для распределения между изначально ненулевыми навыками в количестве 13, плюс вы по ходу дела выбираете перки, также повышающие навыки.

Внимание! При искусственном повышении уровня (advlevel) возникает глюк, когда очки распределять некуда - вы просто не можете выйти из экрана повышения уровня, пока не распределите очки, а очки распределять уже некуда.



Контейнеры:
К контейнерам относятся такие вещи, как трупы, столы, ящики, шкафчики и прочее. Чтобы заглянуть в контейнер, направьте прицел на него и нажмите клавишу E. Если прицел становится красным, контейнер кому-то принадлежит – если взять оттуда что-нибудь, вы совершите кражу, а если вас накроют – станете преступником.
Ваше снаряжение изображено слева, содержимое контейнера – справа. Вы можете переключаться между списками с помощью мыши. Чтобы отсортировать списки (Все, Оружие, Снаряжение, Помощь, Разное, Боеприпасы), используйте стрелки вправо/влево или щелкайте мышью на стрелках, расположенных рядом с названием контейнера.
Вы можете брать вещи из контейнера или перемещать их из своего вещмешка в контейнер.
Для этого выберите предмет в списке и щелкните мышью. Для прокрутки списков используйте колесико мыши или стрелки вверх/вниз.

Чтобы забрать из контейнера все предметы, нажмите клавишу A. Чтобы закрыть контейнер, нажмите X. Внимание! Не оставляйте свои вещи в чужих контейнерах! Потом их там может не оказаться!

 


Hosted by uCoz