Карта Fallout 3

Информация о Fallout 3
Особенности Fallout 3

Материалы Fallout 3
Полезности Fallout 3
Квесты Fallout 3

Оружие Fallout 3
Броня Fallout 3
Другие предметы Fallout 3

Вопросы по Fallout 3

Истории Fallout 3
Другая информация о Fallout 3

Прохождение Fallout 3
Коды Fallout 3

Навыки Fallout 3
Умения Fallout 3

Техническая информация
Моды Fallout 3

 

ИгроShop.com - новейшие лицензионные онлайн игры.


Умения Fallout 3


Различные способы развития персонажа
Unarmed
Бой без оружия; Кастеты.
Качаем в первую очередь навыки: "Без оружия", "Медицина", "Скрытность".
Без оружия - чем выше этот навык, тем сильнее будут ваши кулаки.
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.

Из перков берем: "Стальной кулак", "Ошеломляющая ладонь", "Бесшумный бег", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бесшумный бег - очень важный перк для пацифиста т.к. при взятии перка бег не будет влиять на шанс обнаружения.
Стальной кулак - для улучшения драки без оружия.
Ошелмоляющая ладонь - иногда в V.A.T.S. у вас будет возможность нанести особый удар врагу с ошеломлением на 30 секунд - берем в первую очередь !!!

Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.

Из брони стоит носить легкую, не сковывающую бег т.к. вы двигаться тише будете, а также быстрей бегать - бережем стимпаки.
Заключение: Один из самых простых типов прокачки, одноко требует пылу и крышек на стимпаки и химию.


Trooper
Огнестрельное оружие.
Качать в первую очередь навыки: "Легкое оружие", "Ремонт".
Легкое оружие - Штурмовик, значит использует традиционное огнестрельное оружие. Чем выше навык, тем больший урон огнестрельного.
Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.

Из перков берем: "Массированный огонь", "Коммандо", "Точность", "Халявщик", "Критический урон".
Критический урон - при крит попадании наносится на 50% больше повреждения.
Массированный огонь - в V.A.T.S. с каждым новым выстрелом в одинаковые места увеливается точность.
Точность - вероятность насести крит. урон повышается, что эквивалентно дополнительным 5-и очкам Удачи.
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.

Также "Восприятие" и "Удача" ставить на 8.

Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ.
Заключение: Тоже не слишком сложный тип развития, вполне доступный с самого начала, крышки тратятся в основном на ремонт, броню, оружие и патроны.


Swordsman
Холодное оружие.
Качать в первую очередь навыки: "Холодное оружие", "Медицина", "Скрытность".
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Холодное оружие - чем выше значение навыка, тем больший урон выдает холодное оружие - качать в первую очередь.

Из перков брать: "Бейсболист", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бейсболист - навык холодного оружия повышается на 5. Брать все три ранга !!!

Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.
Заключение: Почти то же что и с боксером, только здесь холодное оружие. Опять же - затраты в основном на стимпаки и химию.


Nikola Tesla's Style
Энергооружие.
Перки: "Киборг", "Халявщик", "Кладоискатель".
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель - крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг - энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%.
Из навыков качать: "Энергооружие", "Ремонт".
Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.
Энергооружие - чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие.

Также "Выносливость" и "Силу" ставить на 10.
Заключение: Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк "Кладоискатель") для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. "Выносливость" и "Силу" ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню - смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию.



ЛЕЧЕНИЕ Если вас ранили, есть несколько способов восстановить здоровье:
• Сходить к врачу и заплатить за лечение.
• Использовать стимулятор.
• Что-то съесть или попить воды.
• Поспать в кровати.

Каждый раз, когда вы принимаете химикаты или пьете алкоголь, повышаются шансы на них «подсесть». Если вы на время перестанете это делать, вероятность снова упадет. Вероятность выработки зависимости индивидуальна для каждого вещества, так что употребление одного не повышает шанса подсесть на другое.

Появление зависимости неблагоприятно сказывается на ваших параметрах S.P.E.C.I.A.L. Ухудшения на время проходят при повторном принятии наркотика. Однако наркомания сама по себе не лечится. Врач избавит вас от любой зависимости – за кругленькую сумму. Нельзя подсесть на стимуляторы, Рад-Х и антирадин.

У вас есть три способа вылечить покалеченную конечность: поспать в кровати, найти врача или заняться самолечением при помощи стимулятора. Стимуляторы используются для общего исцеления (которое включает также некоторую степень восстановления покалеченной части тела) – или применяются непосредственно для отдельной части тела, чтобы устранить увечье (в этом случае ваше общее здоровье также немного улучшится). Чтобы вылечить увечную конечность с помощью стимулятора, откройте экран «Инфо» в вашем Pip-Boy, выделите мышью пострадавшую конечность, а затем выберите конечность и вколите в нее стимулятор, нажав клавишу S.





СКРЫТНОСТЬ Персонаж в состоянии скрытности изображается пригнувшимся (нажмите левый Ctrl). [ВАС НЕ ВИДЯТ] означает, что вас никто не видит. [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] значит, что вас кто-то заметил, но пока что это не враг. [ВНИМАНИЕ] значит, что кто-то вас ищет. [ОПАСНОСТЬ] – что вас рассекретил враг.

Ваша способность скрываться зависит от многих факторов:

• Навык «Скрытность»: этот навык помогает вам только в том случае, если вы пригибаетесь. Чем лучше навык, тем легче оставаться незамеченным, украсть предмет или залезть кому-нибудь в карман.

• Восприятие врага: некоторые ваши противники обладают менее чутким восприятием и поэтому вряд ли вас заметят.

• Прямая видимость: у врага гораздо меньше шансов вас обнаружить, если он вас не видит. Логично, да?

• Уровень освещенности: вас труднее заметить в темных углах или – если вы на улице – ночью.

• Движение: сложнее всего обнаружить вас, если вы неподвижны, и легче всего, если вы бежите.

• Вес снаряжения: тяжелое снаряжение гремит при вашем движении.

• Звук: большинство видов холодного оружия почти бесшумны; большие пушки производят много шума. Удачная скрытная атака, если вас не заметили, автоматически засчитывает вам критический удар.


ВЗЛОМ Клавиши W, A, S, D: провернуть замок отверткой
Мышь: повернуть шпильку
F: выломать замок
E: Выход

Чем ближе шпилька находится к правильной позиции, тем больше провернется замок при нажатии отверткой до того, как сломается шпилька. Замок провернется полностью и откроется только в том случае, если шпилька будет стоять в абсолютно правильной позиции. Вы можете также попытаться выломать замок силой, но если вам это не удастся, замок будет окончательно испорчен и открыть его можно будет только ключом.


ХАКЕРСТВО Некоторые компьютеры защищены паролем. Если у вас достаточно высокий навык науки, вы можете попытаться взломать их.

При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача – определить, какой пароль верный. После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном вами слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 2/5 означает, что две из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). Вы должны методом исключения определить верный пароль, пока у вас не кончились попытки.

У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново. После выхода и повторного входа в режим пароль сменится – а количество попыток восстановится.

Вы можете найти секретные наборы символов – тогда у вас появится возможность убрать с экрана фальшивые пароли, а также восстановить число попыток. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке. Между скобками могут быть символы, а может не быть.

 


Hosted by uCoz